09.04.2018   ·   Контур интернет   ·   Пока нет комментариев

Как проводить перерегистрацию касс, работающих автономно?

У пользователей автономных касс часто возникают вопросы по перерегистрации таких касс. Важный нюанс — касса является автономной, если данные в ОФД и соответственно налоговую службу не передаются в связи с отсутствием стабильного интернет-соединения. Это кассы, находящиеся в отдаленных поселениях, их список определяется органами местного самоуправления.

Итак, что делать, например, при замене фискального накопителя в автономной кассе?

На этот счет налоговая инспекция в своем письме от 16.02.2018 N АС-4-20/3107@ уточнила порядок снятия с учета или перерегистрации ККТ, которая применялась в автономном режиме, то есть без передачи фискальных данных в налоговые органы.

 

В этом случае пользователь контрольно-кассовой техники считывает данные с фискального накопителя и предоставляет эту информацию в налоговые органы любым из следующих вариантов:

  • Через кабинет контрольно-кассовой техники вместе с заявлением о снятии ККТ с регистрационного учета или при подаче в налоговую заявления о перерегистрации контрольно-кассовой техники в связи с заменой ФН.
  • При личном обращении в любой территориальный налоговый орган. Налоговик сам считает данные из накопителя с помощью специального USB-адаптера. К слову, инспекции должны самостоятельно закупить такие адаптеры. Если адаптера нет, налогоплательщик должен сам предоставить фискальные данные в электронном виде.
Предыдущая запись Применение онлайн-касс: эксперты ответили на самые популярные вопросы
X
Заполните и отправьте форму и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Не заполнено поле - Имя.
Укажите, пожалуйста, номер телефона.
Мы скоро перезвоним Вам!
+7(999) 99-99-999